{"inter_region":{"ticket":"Межрегиональный рейс: необходимо предъявить документ, указанный при покупке.","el_ticket":"Межрегиональный рейс: необходимо предъявить документ, указанный при покупке, и электронный билет для посадки в мобильном приложении, либо распечатанный с сайта."},"prigorod":{"ticket":"Пригородный рейс: достаточно предъявить электронный билет в мобильном приложении, либо документ, удостоверяющий личность (копия документа удостоверяющий личность).","el_ticket":"Пригородный рейс: достаточно предъявить электронный билет для посадки в мобильном приложении, либо распечатанный с сайта."},"inter_gorod":{"ticket":"Междугородний рейс: достаточно предъявить электронный билет в мобильном приложении, либо документ, удостоверяющий личность (копия документа удостоверяющий личность).","el_ticket":"Междугородний рейс: достаточно предъявить электронный билет для посадки в мобильном приложении, либо распечатанный с сайта."}}
{
"agreement_return": "Ознакомлен и согласен с <a target=\"_blank\" href=\"/vozvrat-biletov\">правилами покупки</a> и <a target=\"_blank\" href=\"/pravila-vozvrata-stoimosti-proezda-i-bagazha\">правилами возврата билетов</a>",
"agreement_data": "Даю <a target=\"_blank\" href=\"/soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh\">согласие на обработку персональных данных</a> и ознакомлен с <a target=\"_blank\" href=\"/politika-konfidentsialnosti\">Политикой обработки персональных данных</a> ООО «Автологика» пользователей сайта и мобильного приложения avperm.ru",
"agreement_3": "Настоящим подтверждаю, что в случае оформления проездных документов на третьих лиц, предоставляю персональные данные с их согласия.",
"agreement_not_return": "Ознакомлен и согласен с тем, что билет <a target=\"_blank\" href=\"https://avperm.ru/pravila-vozvrata-stoimosti-proezda-i-bagazha\">является НЕВОЗВРАТНЫМ</a> после {data_time}"
}
{ "agreement_1": "Даю <a target=\"_blank\" href=\"/soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh\">согласие на обработку персональных данных</a> и ознакомлен с <a target=\"_blank\" href=\"/politika-konfidentsialnosti\">Политикой обработки персональных данных</a> ООО «Автологика» пользователей сайта и мобильного приложения avperm.ru" }
{ "agreement_1": "Даю <a target=\"_blank\" href=\"/soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh\">согласие на обработку персональных данных</a> и ознакомлен с <a target=\"_blank\" href=\"/politika-konfidentsialnosti\">Политикой обработки персональных данных</a> ООО «Автологика» пользователей сайта и мобильного приложения avperm.ru" }
5
Доступно обновление приложения. Улучшена работа и оплата. Рекомендуем произвести обновление перед покупкой билетов.
1) в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости;
2) в случае возврата билета в кассу не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пяти процентов их стоимости или в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пятнадцати процентов их стоимости;
3) в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию;
4) возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в следующих случаях:
а) отмена отправления транспортного средства;
б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;
в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
г) непредоставление пассажиру указанного в билете места;
5) в случае согласия на проезд в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене получить разницу между оплаченной суммой и причитающейся за проезд, перевозку багажа, провоз ручной клади платой;
6) в случае предоставления транспортного средства с оплатой проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади по более высокой цене, чем в транспортном средстве, указанном в расписании, осуществить проезд, перевозку багажа, провоз ручной клади без доплаты.
Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади осуществляется не позднее чем в течение 10-ти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.
Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком.
В случае оформления билета по безналичному расчету или с использованием платежной карты возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади.
Билеты (багаж), приобретенные через сайт/приложение AVPERM.RU, возвращаются на сайте/в приложении. Оформлять возврат должен тот, кто покупал билеты.
Сервисный сбор за покупку билетов (багажа) на сайте и сбор, взимаемый организацией-посредником за проведение оплаты билетов, возврату не подлежат.
Возврат билетов, приобретенных на сайте, на все пригородные маршруты, а также на междугородные и пригородные маршруты с отправлением с остановочных пунктов, не являющихся автовокзалом, автостанцией, автокассой, НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ после отправления автобуса в рейс.