{"inter_region":{"ticket":"Межрегиональный рейс: необходимо предъявить документ, указанный при покупке.","el_ticket":"Межрегиональный рейс: необходимо предъявить документ, указанный при покупке, и электронный билет для посадки в мобильном приложении, либо распечатанный с сайта."},"prigorod":{"ticket":"Пригородный рейс: достаточно предъявить электронный билет в мобильном приложении, либо документ, удостоверяющий личность (копия документа удостоверяющий личность).","el_ticket":"Пригородный рейс: достаточно предъявить электронный билет для посадки в мобильном приложении, либо распечатанный с сайта."},"inter_gorod":{"ticket":"Междугородний рейс: достаточно предъявить электронный билет в мобильном приложении, либо документ, удостоверяющий личность (копия документа удостоверяющий личность).","el_ticket":"Междугородний рейс: достаточно предъявить электронный билет для посадки в мобильном приложении, либо распечатанный с сайта."}}
{
"agreement_return": "Ознакомлен и согласен с <a target=\"_blank\" href=\"/vozvrat-biletov\">правилами покупки</a> и <a target=\"_blank\" href=\"/pravila-vozvrata-stoimosti-proezda-i-bagazha\">правилами возврата билетов</a>",
"agreement_data": "Даю <a target=\"_blank\" href=\"/soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh\">согласие на обработку персональных данных</a> и ознакомлен с <a target=\"_blank\" href=\"/politika-konfidentsialnosti\">Политикой обработки персональных данных</a> ООО «Автологика» пользователей сайта и мобильного приложения avperm.ru",
"agreement_3": "Настоящим подтверждаю, что в случае оформления проездных документов на третьих лиц, предоставляю персональные данные с их согласия.",
"agreement_not_return": "Ознакомлен и согласен с тем, что билет <a target=\"_blank\" href=\"https://avperm.ru/pravila-vozvrata-stoimosti-proezda-i-bagazha\">является НЕВОЗВРАТНЫМ</a> после {data_time}"
}
{ "agreement_1": "Даю <a target=\"_blank\" href=\"/soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh\">согласие на обработку персональных данных</a> и ознакомлен с <a target=\"_blank\" href=\"/politika-konfidentsialnosti\">Политикой обработки персональных данных</a> ООО «Автологика» пользователей сайта и мобильного приложения avperm.ru" }
{ "agreement_1": "Даю <a target=\"_blank\" href=\"/soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh\">согласие на обработку персональных данных</a> и ознакомлен с <a target=\"_blank\" href=\"/politika-konfidentsialnosti\">Политикой обработки персональных данных</a> ООО «Автологика» пользователей сайта и мобильного приложения avperm.ru" }
5
Доступно обновление приложения. Улучшена работа и оплата. Рекомендуем произвести обновление перед покупкой билетов.
1) в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов, а вследствие болезни или несчастного случая (с предоставлением справки лечебного учреждения, акта о несчастном случае, больничного листа или иного документа, подтверждающего факт болезни, несчастного случая) в течении трех суток с момента отправления автобуса, на который был приобретен билет, получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости;
2) в случае возврата билета не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пяти процентов их стоимости или в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пятнадцати процентов их стоимости;
3) в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию;
4) возвратить билет на сайте/ в приложении до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в следующих случаях:
а) отмена отправления транспортного средства;
б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;
в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
г) непредоставление пассажиру указанного в билете места;
5) в случае согласия на проезд в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене получить разницу между оплаченной суммой и причитающейся за проезд, перевозку багажа, провоз ручной клади платой;
6) в случае предоставления транспортного средства с оплатой проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади по более высокой цене, чем в транспортном средстве, указанном в расписании, осуществить проезд, перевозку багажа, провоз ручной клади без доплаты.
Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади осуществляется не позднее чем в течение 10-ти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.
Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком.
Билеты (багаж), приобретенные через сайт/приложение AVPERM.RU, возвращаются на сайте/в приложении. Покупка и возврат оформляются в одном Личном кабинете.
Сервисный сбор за покупку билетов (багажа) на сайте и сбор, взимаемый организацией-посредником за проведение оплаты билетов, возврату не подлежат.
Возврат билетов, приобретенных на сайте, на все пригородные маршруты, а также на междугородные и пригородные маршруты с отправлением с остановочных пунктов, не являющихся автовокзалом, автостанцией, автокассой, НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ после отправления автобуса в рейс.