{
"inter_region": {
"ticket": "Межрегиональный рейс: предъявить для посадки на автовокзале/автостанции посадочный талон в мобильном приложении (либо с сайта) и документ, удостоверяющий личность, указанный при покупке (для детей до 14 лет — свидетельство о рождении, на основании которого оформлен билет).\n Просьба занимать места, указанные в билетах!",
"el_ticket": "Межрегиональный рейс: предъявить для посадки на автовокзале/автостанции посадочный талон в мобильном приложении (либо с сайта) и документ, удостоверяющий личность, указанный при покупке (для детей до 14 лет — свидетельство о рождении, на основании которого оформлен билет).\n Просьба занимать места, указанные в билетах!"
},
"prigorod": {
"ticket": "Пригородный рейс: предъявить для посадки на автовокзале/автостанции посадочный талон в мобильном приложении (либо с сайта) или информацию о заказе (из почты, из личного кабинета, из приложения, с сайта) или оригинал (копию) документа, удостоверяющего личность; дополнительно для детей до 7 лет — свидетельство о рождении или паспорт родителей с записью в графе «дети» (копии этих документов).\n Просьба занимать места, указанные в билетах!",
"el_ticket": "Пригородный рейс: предъявить для посадки на автовокзале/автостанции посадочный талон в мобильном приложении (либо с сайта) или информацию о заказе (из почты, из личного кабинета, из приложения, с сайта) или оригинал (копию) документа, удостоверяющего личность; дополнительно для детей до 7 лет — свидетельство о рождении или паспорт родителей с записью в графе «дети» (копии этих документов).\n Просьба занимать места, указанные в билетах!"
},
"inter_gorod": {
"ticket": "Междугородный рейс: предъявить для посадки на автовокзале/автостанции посадочный талон в мобильном приложении (либо с сайта) или информацию о заказе (из почты, из личного кабинета, из приложения, с сайта) или оригинал (копию) документа, удостоверяющего личность; дополнительно для детей до 12 лет — свидетельство о рождении или паспорт родителей с записью в графе «дети» (копии этих документов).\n Просьба занимать места, указанные в билетах!",
"el_ticket": "Междугородный рейс: предъявить для посадки на автовокзале/автостанции посадочный талон в мобильном приложении (либо с сайта) или информацию о заказе (из почты, из личного кабинета, из приложения, с сайта) или оригинал (копию) документа, удостоверяющего личность; дополнительно для детей до 12 лет — свидетельство о рождении или паспорт родителей с записью в графе «дети» (копии этих документов).\n Просьба занимать места, указанные в билетах!"
}
}
{
"agreement_return": "Ознакомлен и согласен с <a target=\"_blank\" href=\"/vozvrat-biletov\">правилами покупки</a> и <a target=\"_blank\" href=\"/pravila-vozvrata-stoimosti-proezda-i-bagazha\">правилами возврата билетов</a>",
"agreement_data": "Даю <a target=\"_blank\" href=\"/soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh\">согласие на обработку персональных данных</a> и ознакомлен с <a target=\"_blank\" href=\"/politika-konfidentsialnosti\">Политикой обработки персональных данных</a> ООО «Автологика» пользователей сайта и мобильного приложения avperm.ru",
"agreement_3": "Настоящим подтверждаю, что в случае оформления проездных документов на третьих лиц, предоставляю персональные данные с их согласия.",
"agreement_not_return": "Ознакомлен и согласен с тем, что билет <a target=\"_blank\" href=\"https://avperm.ru/pravila-vozvrata-stoimosti-proezda-i-bagazha\">является НЕВОЗВРАТНЫМ</a> после {data_time}"
}
{ "agreement_1": "Даю <a target=\"_blank\" href=\"/soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh\">согласие на обработку персональных данных</a> и ознакомлен с <a target=\"_blank\" href=\"/politika-konfidentsialnosti\">Политикой обработки персональных данных</a> ООО «Автологика» пользователей сайта и мобильного приложения avperm.ru" }
{ "agreement_1": "Даю <a target=\"_blank\" href=\"/soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh\">согласие на обработку персональных данных</a> и ознакомлен с <a target=\"_blank\" href=\"/politika-konfidentsialnosti\">Политикой обработки персональных данных</a> ООО «Автологика» пользователей сайта и мобильного приложения avperm.ru" }
5
Доступно обновление приложения. Улучшена работа и оплата. Рекомендуем произвести обновление перед покупкой билетов.
Инструкция по возврату электронных билетов, приобретенных через сайт или мобильное приложение avperm.ru
Билеты (багаж), приобретенные через сайт/приложение AVPERM.RU, возвращаются на сайте/в приложении. Оформлять возврат необходимо из личного кабинета, через который оформлен заказ.
Для возврата билета Пользователю необходимо:
1. Авторизоваться на сайте/приложении.
2. В личном кабинете зайти во вкладку «Мои билеты».
3. Выбрать заказ, который Пользователь желает вернуть.
4. Нажать на клавишу «Возвратить билеты».
Вследствие болезни или несчастного случая при возврате билетов в течение трех суток с момента отправления автобуса, на который был приобретен билет необходимо отправить фото или сканы документов, подтверждающих факт болезни, несчастного случая по электронной почте support@avperm.ru (справку лечебного учреждения, акт о несчастном случае, больничный лист или иные документы, подтверждающие факт болезни, несчастного случая).
Зачисление денежных средств осуществляется банком-эмитентом в установленные банком сроки строго на банковскую карту Плательщика, с которой производилась оплата.
Срок обработки возврата - до 10 дней. В случае перечисления средств в личном кабинете появляется статус «Возвращен», при этом срок на перечисление банком денежных средств - до 30 дней. Обычно срок возврата занимает до 5 дней.
Сервисный сбор за покупку билетов (багажа) на сайте и сбор, взимаемый организацией-посредником за проведение оплаты билетов, возврату не подлежат.