Меню
Поиск билетов Автовокзалы и пункты продажи билетов Доступная среда Новости Аренда и размещение рекламы Отправка грузов Услуги для перевозчиков Вакансии Часто задаваемые вопросыПассажирам
Проверить билет Правила покупки билетов и багажа, возврата стоимости проезда и багажа, правила посадки в автобус Правила пользования ОТИ Информация по безопасности Политика конфиденциальности Обратная связьТехподдержка
support@avperm.ruМобильные приложения
Информация о доступности ОТИ и предоставляемых услугах для пассажиров с ограниченными возможностями.
Во исполнение приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 20 сентября 2021 г. № 321 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и услуг автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, а также оказания им при этом необходимой помощи" (далее порядок) объекты транспортной инфраструктуры (далее-ОТИ) для пассажиров с ограниченными возможностями оборудованы следующими показателями доступности:
1. беспрепятственное перемещение по территории ОТИ пассажира из числа маломобильных групп населения (далее - МГН) с помощью персонала ОТИ и вспомогательных средств;
2. сопровождение пассажиров из числа МГН, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории ОТИ;
3. помощь пассажирам из числа МГН при передвижении по территории автовокзала, автостанции, в том числе при посадке в транспортное средство и высадке из транспортного средства, а также при оформлении и получении багажа;
Для комфортного осуществления поездки пассажир из числа МГН должен сообщить о своих потребностях в содействии не позднее, чем за 24 часа до планируемой поездки по телефонам ОТИ. АВ г. Пермь +7(342) 236-43-00 +7(342) 236-44-34 (время приёма звонков с 6-00 час до 21-00 час.) C номерами телефонов конкретного ОТИ можно ознакомиться на сайте. |
В соответствии с пунктом 7 Приказа «Пассажиры из числа инвалидов, имеющие стойкие расстройства функций самостоятельного передвижения, уведомляют юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, осуществляющего их перевозку, или агента таких юридического лица, индивидуального предпринимателя об имеющихся ограничениях жизнедеятельности и потребности в оказании им необходимой помощи:
при регулярных перевозках в междугородном сообщении - не позднее, чем за 24 часа до отправления транспортного средства в соответствии с установленным расписанием;
при перевозке пассажиров и багажа по заказу и перевозке легковым такси - в момент заключения договора, предусматривающего такую перевозку».
Сотрудники ОТИ, ответственные за организацию обслуживания пассажиров из числа МГН, без взимания дополнительной платы, при обращении пассажира, из числа МГН, либо при получении информации о прибытии автотранспорта, доставляющего лицо, имеющие стойкие расстройства функций самостоятельного передвижения, или иного маломобильного пассажира: - организовывают его встречу - обеспечивают сопровождение маломобильного пассажира до транспортного средства - обеспечивают допуск сопровождающего маломобильного пассажира (при обязательном наличии паспорта сопровождающего) - оказывает содействие в перемещении багажа в количестве не более 3 (трех) мест отдельным категориям маломобильных пассажиров (слепым, с отсутствием верхних конечностей, перемещающихся на носилках, креслах-колясках или с использованием костылей) - оказывает помощь при получении предоставляемых на объектах услугах (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.) - оказывают помощь при посадке в автобус. |
4. возможность прохода пассажиров из числа МГН, использующих для передвижения кресло-коляску, через контрольно-пропускное устройство (при наличии таких устройств на территории ОТИ);
5. возможность ознакомления пассажира из числа МГН, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или посредством телефонной (мобильной) связи с Правилами перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 г. N 15861 (далее - Правила перевозки пассажиров), а также с условиями перевозки пассажиров из числа МГН;
6. дублирование необходимой для пассажиров из числа МГН звуковой информации;
7. размещение перед входом в здание информации, выполненной в виде рельефно-точечного шрифта Брайля;
8. допуск на территорию автовокзала, автостанции собаки-проводника при наличии документа, выданного в отношении данной собаки в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н2 "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (далее - специальный документ);
9. информирование пассажиров из числа инвалидов посредством передачи звуковой, визуальной информации или с использованием информационного терминала;
10. проведение инструктажа работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с пассажирами из числа МГН.
Главный вход Автовокзала г. Пермь оснащен:
- пандусом, обеспечивающим возможность пассажирам с ограниченными возможностями беспрепятственный и безопасный доступ в здание автовокзала;
- техническим средством, обеспечивающим дистанционный вызов помощника (кнопка вызова);
- информационной табличкой выполненной шрифтом Брайля;
- поручнями, обеспечивающими безопасное передвижение через входную группу и контрольно-пропускной пункт;
- контрастной маркировкой, позволяющей слабовидящим пассажирам получать информацию о наличии препятствий;
- тактильной плиткой, обеспечивающей возможность слабовидящим пассажирам ориентироваться в пространстве.
Зал ожидания Автовокзала г. Пермь оборудован:
- информационным терминалом, обеспечивающим самостоятельное получение информации о рейсах, расписании;
- кассой № 5, оборудованной низкорасположенным окном, позволяющим приобретать билеты пассажирам, использующим для передвижения кресло-коляску;
- справочной, оборудованной низкорасположенным окном, позволяющим получать информацию пассажирам, использующим для передвижения кресло-коляску;
- санузлом, оборудованным для инвалидов-колясочников.
Введите почту, которую вы указывали при регистрации. Мы вышлем на нее данные для восстановления доступа.
Запись о покупке будет удалена из вашего списка, восстановить ее будет нельзя.
Проверьте пожалуйста свою почту.
С 16 апреля открыта предварительная продажа билетов на рейсы по маршруту АС Южная – Машиностроитель.
Открытие остановочного комплекса было завершено в срок к 15 апреля, а теперь возобновляется автобусное сообщение.
Время отправления с 05.05.19
пн, вт, ср, чт, пт:
07:05; 11:05; 17:50;
сб, вс:
08:05; 12:45; 16:15;
Спасибо за ваше сообщение, мы обработаем вашу заявку и обязательно с вами свяжемся.
Данные ваша учетной запись обновлены, теперь вы можете продолжить работу с сайтом и приложением.
Спасибо за регистрацию! Теперь вы можете продолжить работу с сайтом и приложением.
Спасибо за ваше сообщение, мы обработаем вашу заявку и обязательно с вами свяжемся.
Вы уверенны, что хотите вернуть билеты? Расчет суммы удержания производится от стоимости билетов без скидки.