Меню
Поиск билетов Автовокзалы и пункты продажи билетов Доступная среда Новости Аренда и размещение рекламы Отправка грузов Услуги для перевозчиков Вакансии Часто задаваемые вопросыПассажирам
Проверить билет Правила покупки билетов и багажа, возврата стоимости проезда и багажа, правила посадки в автобус Правила пользования ОТИ Информация по безопасности Политика конфиденциальности Обратная связьТехподдержка
support@avperm.ruМобильные приложения
Главным демаскирующим признаком террориста-смертника является наличие при нем взрывного устройства (далее - ВУ). Такое устройство крепится, как правило, на теле боевика (подозрительные выпуклости в районе пояса, груди), но может использоваться и в качестве носимого объекта, замаскированного под бытовой предмет, детскую коляску и тому подобное.
Характер и мощность используемого в терактах ВУ во многом определяется способом его доставки к объекту. Одним из наиболее простых и широко распространенных является ВУ, переносимое в чемоданах, тюках, пакетах и т.п. В дополнение к взрывчатому веществу (далее – ВВ) для создания большого поражающего воздействия оно обычно начиняется гвоздями, болтами, стальными шариками. Детонатор ВУ находится в складках одежды или кармане брюк террориста, далее через отверстие в одежде провода тянутся к самому ВУ.
Другим распространенным методом размещения ВУ является применение жилета или поддерживаемого накладными лямками пояса с большим количеством карманов с брикетами ВВ. Имеются два выключателя
— один для постановки ВУ на боевой взвод, другой – для приведения его в действие (размещается в кармане брюк). Пояс может использоваться и для самоуничтожения террориста при опасности его захвата правоохранительными органами.
Так как обыскивают человека обычно в районе живота, боков и нижней части туловища, появились пояса, носимые на груди. Наиболее совершенные пояса и жилеты имеют минимальное количество металлических элементов, что создает трудности для выявления их с помощью технических средств. Чем сложнее оборудование, тем больше вероятность его отказа, поэтому предпочтение отдается наиболее простым элементам.
В настоящее время нательные пояса с ВУ стали меньше по размерам, в них начали использовать взрывчатое вещество, которое не обнаруживается приборами досмотра.
Появились электронные взрыватели, соединенные с датчиками кровяного давления и пульса: они приведут ВУ в действие, если террорист будет ранен и не сможет сам его применить. Подобными взрывателями оснащают и террористов с машинами, начиненными взрывчаткой.
Ужесточение форм визуального и технического контроля привело к принципиально новому способу транспортировки ВУ смертником – проглатыванию контейнеров со взрывчаткой по типу контрабандной транспортировки наркотиков. Небольшие объемы размещаемой подобным образом ВВ тем не менее позволяют гарантированно разрушить любой современных авиалайнер, вызвать психологический шок и панику в местах массового скопления людей. Использование «живых бомб» подобного типа
может быть первой, отвлекающей частью террористического акта, за которым следует подрыв традиционного ВУ с высоким поражающим действием.
Наибольшее количество жертв и разрушений от акций смертников возникает в случае использования начиненных ВВ (взрывчатых веществ) транспортных средств, в т.ч. грузовых и легковых автомашин, мотоциклов, велосипедов, вьючных животных (не исключено использование собак). Количество ВВ (взрывчатых веществ) в этих случаях ограничивается только грузоподъемностью транспортного средства и его запасами у террористов.
Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п., автотранспорт – угнанный, брошенный, без признаков наличия владельца и т.д.
наличие связей предмета с объектами окружающей обстановки в виде растяжек, прикрепленной проволоки и т.д.;
необычное размещение обнаруженного предмета;
шумы из обнаруженного подозрительного предмета (характерный звук, присущий часовым механизмам, низкочастотные шумы);
установленные на обнаруженном предмете различные виды источников питания, проволока, по внешним признакам схожая с антенной, и т.д.
Введите почту, которую вы указывали при регистрации. Мы вышлем на нее данные для восстановления доступа.
Запись о покупке будет удалена из вашего списка, восстановить ее будет нельзя.
Проверьте пожалуйста свою почту.
С 16 апреля открыта предварительная продажа билетов на рейсы по маршруту АС Южная – Машиностроитель.
Открытие остановочного комплекса было завершено в срок к 15 апреля, а теперь возобновляется автобусное сообщение.
Время отправления с 05.05.19
пн, вт, ср, чт, пт:
07:05; 11:05; 17:50;
сб, вс:
08:05; 12:45; 16:15;
Спасибо за ваше сообщение, мы обработаем вашу заявку и обязательно с вами свяжемся.
Данные ваша учетной запись обновлены, теперь вы можете продолжить работу с сайтом и приложением.
Спасибо за регистрацию! Теперь вы можете продолжить работу с сайтом и приложением.
Спасибо за ваше сообщение, мы обработаем вашу заявку и обязательно с вами свяжемся.
Вы уверенны, что хотите вернуть билеты? Расчет суммы удержания производится от стоимости билетов без скидки.