{"inter_region":{"ticket":"Межрегиональный рейс: необходимо предъявить документ, указанный при покупке.","el_ticket":"Межрегиональный рейс: необходимо предъявить документ, указанный при покупке, и электронный билет для посадки в мобильном приложении, либо распечатанный с сайта."},"prigorod":{"ticket":"Пригородный рейс: достаточно предъявить электронный билет в мобильном приложении, либо документ, удостоверяющий личность (копия документа удостоверяющий личность).","el_ticket":"Пригородный рейс: достаточно предъявить электронный билет для посадки в мобильном приложении, либо распечатанный с сайта."},"inter_gorod":{"ticket":"Междугородний рейс: достаточно предъявить электронный билет в мобильном приложении, либо документ, удостоверяющий личность (копия документа удостоверяющий личность).","el_ticket":"Междугородний рейс: достаточно предъявить электронный билет для посадки в мобильном приложении, либо распечатанный с сайта."}}
{
"agreement_return": "Ознакомлен и согласен с <a target=\"_blank\" href=\"/vozvrat-biletov\">правилами покупки</a> и <a target=\"_blank\" href=\"/pravila-vozvrata-stoimosti-proezda-i-bagazha\">правилами возврата билетов</a>",
"agreement_data": "Даю <a target=\"_blank\" href=\"/soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh\">согласие на обработку персональных данных</a> и ознакомлен с <a target=\"_blank\" href=\"/politika-konfidentsialnosti\">Политикой обработки персональных данных</a> ООО «Автологика» пользователей сайта и мобильного приложения avperm.ru",
"agreement_3": "Настоящим подтверждаю, что в случае оформления проездных документов на третьих лиц, предоставляю персональные данные с их согласия.",
"agreement_not_return": "Ознакомлен и согласен с тем, что билет <a target=\"_blank\" href=\"https://avperm.ru/pravila-vozvrata-stoimosti-proezda-i-bagazha\">является НЕВОЗВРАТНЫМ</a> после {data_time}"
}
{ "agreement_1": "Даю <a target=\"_blank\" href=\"/soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh\">согласие на обработку персональных данных</a> и ознакомлен с <a target=\"_blank\" href=\"/politika-konfidentsialnosti\">Политикой обработки персональных данных</a> ООО «Автологика» пользователей сайта и мобильного приложения avperm.ru" }
{ "agreement_1": "Даю <a target=\"_blank\" href=\"/soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh\">согласие на обработку персональных данных</a> и ознакомлен с <a target=\"_blank\" href=\"/politika-konfidentsialnosti\">Политикой обработки персональных данных</a> ООО «Автологика» пользователей сайта и мобильного приложения avperm.ru" }
5
Доступно обновление приложения. Улучшена работа и оплата. Рекомендуем произвести обновление перед покупкой билетов.
ВЗРЫВНЫЕ УСТРОЙСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРРОРИСТАМИ, СПОСОБЫ ИХ ДОСТАВКИ К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕРАКТА
Главным демаскирующим признаком террориста-смертника является наличие при нем взрывного устройства (далее - ВУ). Такое устройство крепится, как правило, на теле боевика (подозрительные выпуклости в районе пояса, груди), но может использоваться и в качестве носимого объекта, замаскированного под бытовой предмет, детскую коляску и тому подобное.
Характер и мощность используемого в терактах ВУ во многом определяется способом его доставки к объекту. Одним из наиболее простых и широко распространенных является ВУ, переносимое в чемоданах, тюках, пакетах и т.п. В дополнение к взрывчатому веществу (далее – ВВ) для создания большого поражающего воздействия оно обычно начиняется гвоздями, болтами, стальными шариками. Детонатор ВУ находится в складках одежды или кармане брюк террориста, далее через отверстие в одежде провода тянутся к самому ВУ.
Другим распространенным методом размещения ВУ является применение жилета или поддерживаемого накладными лямками пояса с большим количеством карманов с брикетами ВВ. Имеются два выключателя
— один для постановки ВУ на боевой взвод, другой – для приведения его в действие (размещается в кармане брюк). Пояс может использоваться и для самоуничтожения террориста при опасности его захвата правоохранительными органами.
Так как обыскивают человека обычно в районе живота, боков и нижней части туловища, появились пояса, носимые на груди. Наиболее совершенные пояса и жилеты имеют минимальное количество металлических элементов, что создает трудности для выявления их с помощью технических средств. Чем сложнее оборудование, тем больше вероятность его отказа, поэтому предпочтение отдается наиболее простым элементам.
В настоящее время нательные пояса с ВУ стали меньше по размерам, в них начали использовать взрывчатое вещество, которое не обнаруживается приборами досмотра.
Появились электронные взрыватели, соединенные с датчиками кровяного давления и пульса: они приведут ВУ в действие, если террорист будет ранен и не сможет сам его применить. Подобными взрывателями оснащают и террористов с машинами, начиненными взрывчаткой.
Ужесточение форм визуального и технического контроля привело к принципиально новому способу транспортировки ВУ смертником – проглатыванию контейнеров со взрывчаткой по типу контрабандной транспортировки наркотиков. Небольшие объемы размещаемой подобным образом ВВ тем не менее позволяют гарантированно разрушить любой современных авиалайнер, вызвать психологический шок и панику в местах массового скопления людей. Использование «живых бомб» подобного типа
может быть первой, отвлекающей частью террористического акта, за которым следует подрыв традиционного ВУ с высоким поражающим действием.
Наибольшее количество жертв и разрушений от акций смертников возникает в случае использования начиненных ВВ (взрывчатых веществ) транспортных средств, в т.ч. грузовых и легковых автомашин, мотоциклов, велосипедов, вьючных животных (не исключено использование собак). Количество ВВ (взрывчатых веществ) в этих случаях ограничивается только грузоподъемностью транспортного средства и его запасами у террористов.
Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п., автотранспорт – угнанный, брошенный, без признаков наличия владельца и т.д.
Внешние признаки предметов, по которым можно судить о наличии в них взрывных устройств:
наличие связей предмета с объектами окружающей обстановки в виде растяжек, прикрепленной проволоки и т.д.;