Часто задаваемые вопросы

Какой срок на возврат денежных средств на карту?

Срок обработки возврата - до 10 дней. В случае перечисления средств с р/с ООО «АВК» в личном кабинете появляется статус «Возвращен», при этом срок на перечисление банком денежных средств - до 30 дней.

Обычно срок возврата занимает до 5 дней.

Можно ли купить билет для другого человека?

Да, можно. При оформлении билетов Вам необходимо ввести данные другого человека. Но это должны быть достоверные данные, иначе при посадке в автобус могут возникнуть проблемы.

Как вернуть все приобретенные билеты?

Нажмите кнопку «Вернуть» напротив каждого билета или «Вернуть все билеты».

Что мне делать после покупки билета на сайте?

Вам нужно явиться на посадку в автобус, предъявить документ удостоверяющий личность или электронный билет в мобильном приложении avperm.ru на экране мобильного устройства. Идти в кассы нет необходимости.>

Обязательно ли печатать электронный билет (маршрутную квитанцию)?

Нет, не обязательно. Электронный билет создан для Вашего удобства.

Можно ли оплатить багаж через сайт?

Багаж можно приобрести на сайте и в мобильном приложении. На этапе ввода ФИО пассажира укажите нужное количество багажных мест.

С какого возраста ребёнок может ехать без сопровождения взрослых?

Проезд без сопровождения взрослых разрешается с 14 лет.

Автобус уехал без меня (опоздал на посадку), что мне теперь делать?

В этом случае в личном кабинете на сайте или в приложении оформите возврат билета после отправления автобуса, но не позднее трех часов. При возврате удерживается 25% от стоимости билета. Более подробно о правилах возврата электронных билетов по ссылке https://avperm.ru/pravila-vozvrata-stoimosti-proezda-i-bagazha на сайте avperm.ru

На посадке в автобус не приняли электронный билет (занято место в автобусе/отсутствует в посадочной ведомости), как быть?

Скорее всего, у Вас своевременно не прошла оплата в банке (сайт не смог вовремя получить информацию об оплате от банка). В  личном кабинете на сайте или в приложении оформите возврат билета или обратитесь в нашу техподдержку.

Почему автобус проехал мимо моей остановки?

Это ответственность перевозчика. Обратитесь по номеру телефона перевозчика, указанному в билете.

Почему я не могу купить билет в обратном направлении?

На сегодняшний день Единой информационной системы, объединяющей автовокзалы Российской Федерации, не существует. Для реализации продаж в обратном направлении необходимо заключение договора об интернет-продажах и провести комплекс технических мероприятий для каждого подключаемого к нашему сайту автовокзала отдельно.

Не могу авторизоваться в личном кабинете, аккаунт заблокирован.

После неудачной попытке авторизации попробуйте сменить пароль. Если после смены пароля авторизоваться не получится - напишите в нашу техподдержку help@av-prikamie.ru.

Хочу задать вопрос, написать отзыв или жалобу на качество оказанной услуги. Куда обратиться?

С жалобой на действия водителя и состояние автобуса - обращаться по номеру телефона перевозчика, который указан в билете. Если номер телефона перевозчика не указан, его можно уточнить на сайте ГКУ ОПП Пермского края.  

С жалобой по нехватке автобусов, недостатке остановочных пунктов обращаться в Государственное казенное учреждение "Организатор пассажирских перевозок" по номеру телефона 8 (342) 240-28-20.

С жалобой на сотрудников автовокзала обращаться на email avk@av-prikamie.ru.

С вопросами по работе сайта и приложения обращайтесь в техподдержку на email help@av-prikamie.ru или другим способом по кнопке справа снизу на сайте avperm.ru

Можно ли провозить животных?

Информация по продаже билетов и посадке пассажиров, которые следуют с животными (собаками).